Наверх
Рейтинг
Форекс Брокеров
0
Брокеров
0
Отзывов

Статьи Форекс

Режимы торговли на Форекс

У каждого трейдера — профессионала или только начинающего игрока валютного рынка — должен быть свой индивидуальный подход к трейдингу. Это нужно для того, чтобы работа на Форекс была успешной и прибыльной, а не сопровождалась постоянным сливом депозита. Кому-то подойдет уже готовая стратегия, разработанная каким-либо успешным трейдером, а кто-то использует несколько удачных стратегий, правильно сочетая их.

Что такое бивалютная корзина?

Бивалютная корзина — это условный показатель, который используется Банком России при проведении политики курса национальной валюты. Бивалютная корзина определяет соотношение российского рубля к доллару США и евро в определенных пропорциях.

Как предсказать движение валютного курса?

Научиться угадывать будущее направление курса валют — совершенно естественное и правильное желание. Овладеть методами прогнозирования хотят практически все участники рынка, независимо от того, крупная это компания или самостоятельная единица — трейдер. Прогноз касательно движения валют очень важен и играет существенную роль в сокращении рисков и увеличении прибыли.

Инвестирование по шариату

В мусульманских странах религиозный закон очень строг к финансовому сектору. Однако, несмотря на то, что Коран запрещает взимать проценты по кредиту и выплачивать их, мусульмане все же могут вести собственный бизнес. Финансисты нашли выход — они используют альтернативные инструменты, разработанные с учетом требований шариата.

Валютные кросс-курсы

Кросс-курс — это валютная пара, в которую не входит доллар США. «Валютный кросс-курс», также известный как «кросс-валютная пара» или просто «кросс», представляет собой валютную пару, состоящую из 2 видов валюты, в число которых не входит американский доллар.

Торговые сессии Форекс

Торги на валютном рынке Форекс ведутся 24 часа в сутки пять дней в неделю. Конечно, торговля на рынке Форекс не останавливается и в выходные дни — обмен валют востребован всегда и везде. Но это не означает, что Вы должны постоянно находиться перед монитором. В финансовой торговле существуют активные периоды, когда у Вас есть шанс неплохо заработать, и периоды затишья, когда сделки лучше не открывать.

Wall Street

Wall Street — это огромный мир финансов и инвестиций, который включает в себя Нью-Йоркскую фондовую биржу (New York Stock Exchange), Американскую фондовую биржу (American Stock Exchange), региональные биржи и стоящую во главе Комиссию по ценным бумагам и биржам. Говоря о Wall Street, биржевые аналитики подразумевают и тех, кому не хватило места на бирже, и тех, кто торгует на внебиржевом рынке.

Экзотические валютные пары

Сегодня рынок Форекс — это наиболее ликвидная площадка для проведения торговых операций. Небезызвестный факт, что высокая ликвидность рынка Форекс обусловлена популярностью отдельных валютных пар, наиболее востребованными из которых считаются американский доллар (USD), евро (EUR), швейцарский франк (CHF), японскай йена (JPY), британский фунт (GBP), канадский доллар (CAD) и новозеландский доллар (NZD). Далее идут кросс-курсы — это те валютные пары, в состав которых не входит доллар США.

Торговля на понижении курса доллара США - учимся получать прибыль

На протяжении уже очень долгого времени доллар США является основной резервной валютой номер один. Доллар является не только одной из наиболее стабильных, но и надежных мировых валют. Превалирование доллара с ходом истории доказывалось покупкой американских облигаций и инвестициями в американскую экономику. С течением времени данная стратегия только доказывала свою правоту. Однако рынок форекс позволяет трейдерам с успехом зарабатывать прибыль на понижении курса стабильных валют.

Японские свечи как уровни поддержки и сопротивления

Несмотря на то, что методика свечного анализа зародилась в Японии, постепенно она распространяется и на Западе, становясь неотъемлемой частью технического анализа.

Что такое фрактал?

Большую часть времени рынок никуда не движется. Только 15–30% от всего времени рынок образует какие-то тенденции и трейдеры, которые не находятся в биржевом зале, почти все свои прибыли извлекают из трендовых движений. Для того чтобы добиться максимальной прибыли на рынке Форекс трейдер должен уметь определять моменты зарождения трендов.

Основные ошибки трейдера

В данной статье мы постараемся максимально подробно рассмотреть основные ошибки, которые допускают трейдеры во время торговли на международном валютном рынке Forex.

1 2 


Графики и котировки валют

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ФОРЕКС БРОКЕР
ФОРЕКС БРОКЕР №1 В ЕВРОПЕ
Бонус 30% на каждое пополнение
Торговое плечо 1:1000




Специальные предложения
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Up
Rating
Forex Broker
0
Brokers
0
Reviews

Forex Articles

Trading styles on Forex

Any trader, no matter whether a newcomer or professional player in the currency market, should develop an individual approach to trading. Your personal customized strategy can improve your trading performance on Forex and make it more profitable and successful. It can also prevent you from constantly draining your deposit. Some traders prefer to use ready off-the-shelf solutions designed by professionals while others choose to implement individually crafted plans by combining various trading strategies.

Dual currency basket

Dual currency basket is a relative indicator used by the Bank of Russia when implementing the policy of the national currency exchange rate. The dual currency basket defines the ratio of the Russian ruble to the US dollar and the euro in particular proportion.

How to predict price movement

To learn to guess further movement of a currency price is a natural and right wish. Almost all market participants, both institutions and individuals, want to acquire methods of forecasting. Forecast of currency movements is crucial and plays an important role in reducing risks and raising profits.

Sharia investments

Sharia is the law in Muslim countries which expresses a strict stance on the finance sector. In fact, the Quran bans both charging and receiving of credit interest. However, despite the rule Muslims are allowed to run a business. Financial experts have found a solution for using alternative instruments which were invented with due respect to Sharia postulates.

Cross currency rates

Cross currency rate stands for pairs of currencies that do not include the U.S. dollar. Cross currency rate can also be called cross currency or simply cross. Historically, an individual who wished to exchange a sum of money to a different currency would be required to first convert that money into the U.S dollars, and then convert it into the desired currency.

Trading sessions on Forex

Forex market operates 24 hours a day 5 days a week. However, even on weekends Forex trade does not stop, as currency exchange is in high demand everywhere and always. Nevertheless, such rhythm does not require your full-time presence in front of the PC. Currency trading has peak hours, when you have a higher chance to earn, and calm hours, when it is better to refrain from opening deals.

Wall Street

Wall Street is a huge world of finance and investments, which includes the New York Stock Exchange, the American Stock Exchange, and some regional stock exchanges governed by the Securities and Exchange Commission (SEC). Speaking of Wall Street, analysts also mean those who trade on over-the-counter (OVC) market.

Exotic currency pairs

The forex market today is one of the most liquid places for trading. It is no secret that high liquidity of the forex market is due to the popularity of some currency pairs. The most popular ones are the US dollar (USD), euro (EUR), Swiss franc (CHF), Japanese yen (JPY), British pound (GBP), Canadian dollar (CAD) and the New Zealand dollar (NZD). Then the cross rates follow i.e. the currency pairs that do not include the US dollar.

US dollar trading – we learn how to take profit

US dollar has been the major reserve currency during a long time period. It is the most stable and reliable world currency. Dominance of the US dollar has being proved throughout its history by purchasing American bonds and investments in the American economy. As the years go by this strategy proves its case. However, Forex market allows traders to earn from devaluation of the stable currency.

Use of Japanese candlesticks to determine support and resistance levels

Despite Japanese origin of the candlestick charting technique it is becoming an essential way of Western technical analysis.

What is a fractal?

The market is basically static. Trends form on the market within 15-30% of all the time which enables traders to profit from the trend movements. In order to gain maximum profit on Forex, a trader needs to determine the points when a trend originates.

Major Trader’s Mistakes

In this article we will try to learn extensively the major mistakes made by the traders during the trading on Forex currency market.

Facts and myths about currency exchange rates.

Today choosing an optimal exchange rate regime is one of the major issues of global policy waiting to be settled.

1 2 

Forex charts and quotes

RECOMMENDED FOREX BROKER
FOREX BROKER №1 IN EUROPE
30% bonus for EACH deposit
Leverage 1:1000





Special offers
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit