Наверх
Рейтинг
Форекс Брокеров
0
Брокеров
0
Отзывов

Валютные кросс-курсы

Кросс-курс — это валютная пара, в которую не входит доллар США. «Валютный кросс-курс», также известный как «кросс-валютная пара» или просто «кросс», представляет собой валютную пару, состоящую из 2 видов валюты, в число которых не входит американский доллар. Если вернуться к истории, то когда кто-то хотел обменять одну валюту на другую, он сначала должен был конвертировать свою валюту в доллары Соединенных Штатов, а только потом конвертировать доллары в желаемую валюту. Валютные пары, которые не содержат доллар США, называются кросс-курсами или просто кроссами.

Наиболее торгуемые «кроссы» получают из трех валют: евро, иена, фунт стерлингов.

Евро

Пары с евро отличаются высокой ликвидностью. В качестве примера из наиболее часто используемых можно выделить пары, в которые входит валюта евро: EUR/CHF, EUR/GBP, EUR/JPY. Перечисленные пары отличаются от других кросс-валютных пар своей высокой ликвидностью. Бывают ситуации, когда ликвидность пары EUR/CHF становится гораздо выше ликвидности пары USD/CHF, что объясняется институциональными игроками, желающими торговать швейцарским франком.

Новости, которые повлияют на курс евро или швейцарского франка, больше скажутся на евро-кроссах, чем на паре евро/доллар США или доллар США/швейцарский франк. Новости, касающиеся Великобритании, существенно повлияют на пару евро/фунт стерлингов.

Стоит отметить, что новости из США играют важную роль в изменении цены евро-кроссов. Новости по США в значительной степени отражаются на изменении курсов пар фунт стерлингов/доллар США и доллар США/швейцарский франк, что не только влияет на курс фунта стерлингов и швейцарского франка по отношению к доллару США, но может затронуть и курс фунта стерлингов и швейцарского франка по отношению к евро. Существенный рост курса доллара США станет причиной повышения курса пар евро/швейцарский франк и евро/фунт стерлингов, то же касается изменения курса в обратную сторону.

Снижение курса швейцарского франка также приведёт к повышению курса пары евро/швейцарский франк, поскольку трейдеры будут распродавать свои швейцарские франки. Этот принцип будет работать и в обратном направлении, если, согласно данным по США, результаты экономической деятельности страны были отрицательными.

Иена

В другую активно торгуемую группу кросс-валютных пар входит иена. Это следующие пары: CAD/JPY — канадский доллар и иена, NZD/JPY — новозеландский доллар и иена и GBP/JPY — британский фунт и иена. Эта кросс-валютная группа, включающая в себя иену, пользуется популярностью у инвесторов и трейдеров из-за возможности совершать по ней Carry trade - сделки. Carry trade представляет собой продажу определенной валюты, имеющей относительно низкий уровень процентной ставки, а затем покупку валюты, у которой процентная ставка выше, что даёт возможность получения разницы между двумя ставками.

Евро и иена являются наиболее популярными после доллара США видами валюты, используемыми для осуществления торговых операций. И подобно долларам США разные страны также имеют резерв в евро и иенах. Таким образом, кроссы с евро и иеной являются наиболее ликвидными помимо «основных пар», привязанных к доллару США. Иена является одним из самых популярных валютных кроссов и используется при продаже других основных видов валюты. По состоянию на февраль 2010 года, в паре евро/иена было наибольшее количество иена-кроссов.

Фунт стерлингов

Анализировать и прогнозировать движение кросс-курсов с английским фунтом достаточно тяжело, и в основном на них торгуют профессиональные трейдеры. Для анализа этих курсов потребуется изучение макроэкономического состояния и показателей отдельных государств. Обычно у малопопулярных кросс-курсов волатильность низкая, и иногда на движение могут повлиять даже спекуляции некоторых участников торгов. Кросс-курсы, в составе которых есть британская валюта, также можно проанализировать по отношению к ключевым валютам. Это делается через основные валютные пары, включающие в себе доллар. Самый большой процент сделок проводится по GBP/CHF, GBP/AUD, GBP/CAD.

Сырьевые кросс-курсы состоят из валют стран, экономика которых держится на добыче и экспорте сырья: нефти, угля, газа и т. д. На курс сырьевых валют огромное влияние оказывает стоимость сырья на мировых рынках, поэтому трейдеры, работающие на валютном рынке с сырьевыми валютами, должны внимательно отслеживать все новости, связанные с рынками сырья и видами сырьевых товаров.

К сырьевым валютам относятся: норвежская крона, венесуэльский боливар, канадский доллар, австралийский доллар, рубль.

Активно торгуемые сырьевые кроссы: AUD/CHF, AUD/CAD, AUD/NZD, CAD/CHF, NZD/CHF, NZD/CAD.

Вернуться к списку статей

Обзоры брокеров

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ФОРЕКС БРОКЕР
ФОРЕКС БРОКЕР №1 В ЕВРОПЕ
Бонус 30% на каждое пополнение
Торговое плечо 1:1000

Графики и котировки валют





Специальные предложения
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Up
Rating
Forex Broker
0
Brokers
0
Reviews

Cross currency rates

Cross currency rate stands for pairs of currencies that do not include the U.S. dollar. Cross currency rate can also be called cross currency or simply cross. Historically, an individual who wished to exchange a sum of money to a different currency would be required to first convert that money into the U.S dollars, and then convert it into the desired currency. Cross currencies help individuals and traders bypass this step.

Most traded crosses are formed of three currencies: the euro, the Japanese yen, and the British pound sterling

Euro

Pairs that include the euro are liquid. The most traded currency pairs included the euro are EUR/CHF, EUR/GBP, EUR/JPY. These pairs differ from the rest of currency crosses in their liquidity. Institutional traders who wish to trade Swiss franc may create the situation when the EUR/CHF pair becomes more liquid than the USD/CHF pair.

News which affects the euro rate or the Swiss franc rate will have a bigger impact on the euro crosses than on the euro and U.S. dollar pair or the U.S. dollar to Swiss franc pair. News relevant to Great Britain has a great impact on the euro and pound sterling pair.

It is worth noting that news from the U.S. plays a significant role in movements of the euro cross rates. American news greatly influences the pound sterling to U.S. dollar rate and the U.S. dollar to Swiss franc rate. That may change the rate of the pound and franc to U.S. dollar as well as it may affect the rate of the pound and frank against the euro.  The euro cross rate with the Swiss franc and the euro to the pound sterling can get changed on the background of the U.S. dollar rise.

The Swiss franc edging down leads to the rise in the euro to the Swiss franc cross rate because traders are going to sell out of their francs. This rule also works in the opposite situation in case of negative results in the U.S. economic releases.

Yen

Another group of commonly traded currency pairs included the yen is CAD/JPY (the Canadian dollar to the yen), NZD/JPY (the New Zealand dollar to yen), and GBP/JPY (the British pound to yen). These currency crosses give an opportunity for carry trades which make them popular with traders and investors. The carry trade involves selling a currency with low interest rate and then buying a currency the interest rate of which is higher; that allows making profits from the difference in rates.

The euro and yen are the most popular currencies for trading besides the U.S. dollar. They are held as reserve currencies in many countries as well as the U.S. dollar. So, the currency crosses included the euro or yen are the most liquid besides the majors, which depend on the U.S. dollar rate. Forming the most popular crosses, the yen is used for selling other major currencies.  The euro to yen pair had the largest amount of yen crosses sold in February 2010.

Pound sterling

Trends of crosses included the pound are difficult to analyze and forecast; they are mostly traded by professional traders.  Knowledge of macroeconomic conditions and indicators of certain countries are required to analyze these crosses. Currency crosses which are less popular have lower volatility and can be managed with speculations of some market participants.  Currency crosses with the British pound can be analyzed in relation to the major currencies. It is done with the major pairs included the U.S. dollar. The largest amount of transactions is made with GBP/CHF, GBP/AUD, GBP/CAD.

Commodity cross rates include national currencies of countries which economies heavily depend on the production and exports of raw materials such as oil, coal, gas etc. The rate of commodity currencies is deeply affected by commodity prices on the global market. That is the reason for traders who work with commodity currencies to monitor the news referred to commodity markets and different types of commodity.

Commodity currencies are the Norwegian krone, Venezuelan bolivar, Canadian dollar, Australian dollar, Russian ruble etc.

The most traded commodity crosses are AUD/CHF, AUD/CAD, AUD/NZD, CAD/CHF, NZD/CHF, and NZD/CAD.

Back to articles list



Forex charts and quotes

RECOMMENDED FOREX BROKER
FOREX BROKER №1 IN EUROPE
30% bonus for EACH deposit
Leverage 1:1000




Special offers
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!