Наверх
Рейтинг
Форекс Брокеров
0
Брокеров
0
Отзывов

Режимы торговли на Форекс

У каждого трейдера — профессионала или только начинающего игрока валютного рынка — должен быть свой индивидуальный подход к трейдингу. Это нужно для того, чтобы работа на Форекс была успешной и прибыльной, а не сопровождалась постоянным сливом депозита. Кому-то подойдет уже готовая стратегия, разработанная каким-либо успешным трейдером, а кто-то использует несколько удачных стратегий, правильно сочетая их.

Новичку всегда сложнее определиться со стилем торговли ввиду маленького опыта, что в результате приводит к выбору неправильной стратегии.

Чтобы выбрать подходящую стратегию, необходимо учитывать режимы торговли, которые существуют на рынке Форекс. При подборе оптимального торгового режима важно также учитывать особенности своей внутренней динамики и финансовые возможности.

Сегодня в трейдинге выделяется три режима торговли: внутридневная торговля, внутринедельная торговля и долгосрочная торговля.

1. Внутридневная торговля

Для внутридневной торговли характерна высокая динамика рынка. Этот режим чаще всего используется новичками. Все сделки в этом режиме заключаются в течение одного торгового дня, а позиции закрываются в этот же день и не переносятся на ночь, за исключением случаев, когда выставляются защитные ордера.

Одним из основных плюсов торговли внутри дня являются небольшие финансовые вложения, так как сделки носят краткосрочный характер и рассчитаны на взятие части прибыли.

Основной минус — трейдер испытывает сильное эмоциональное напряжение в связи с тем, что в течение всей торговой сессии находится перед монитором. Такая торговля подходит людям с решительным характером и обладающим хорошей реакцией.

2. Внутринедельная торговля

Внутри недели торгуют в основном те, кому не удалось выжать максимум из внутридневного режима. Для торговли внутри недели характерна слабая динамика рынка, а сделки могут оставаться открытыми в течение десяти дней. Количество сделок, совершенных внутри недели, — одна-две.

При верно выбранной стратегии внутринедельная торговля приносит достаточно прибыли, при том что у трейдера в течение торговой сессии имеется много свободного времени. Данный режим торговли требует больших финансовых вложений.

3. Долгосрочная торговля

Долгосрочная торговля отличается от предыдущих тем, что трейдер испытывает минимальные стрессовые нагрузки и при этом имеет больше свободного времени. Для этого режима характерна работа с дневными и недельными графиками, а сделка может оставаться открытой в течение нескольких месяцев.

Основные минусы долгосрочной торговли — это невозможность остановить торговлю в любой момент, а также ограниченное число торговых инструментов. Торговать в долгосрочном периоде смогут только те трейдеры, которые обладают терпением, а также большими финансовыми возможностями.

Вернуться к списку статей

Обзоры брокеров

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ФОРЕКС БРОКЕР
ФОРЕКС БРОКЕР №1 В ЕВРОПЕ
Бонус 30% на каждое пополнение
Торговое плечо 1:1000

Графики и котировки валют





Специальные предложения
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Up
Rating
Forex Broker
0
Brokers
0
Reviews

Trading styles on Forex

Any trader, no matter whether a newcomer or professional player in the currency market, should develop an individual approach to trading. Your personal customized strategy can improve your trading performance on Forex and make it more profitable and successful. It can also prevent you from constantly draining your deposit. Some traders prefer to use ready off-the-shelf solutions designed by professionals while others choose to implement individually crafted plans by combining various trading strategies.

For a newcomer it is always a challenge to adopt a certain trading style and stick to it due to a lack of experience, which leads them to choose wrong strategies.

In order to choose the strategy that works best for you, you should take into account the different trading styles that exist in the forex market. It is also important to consider your financial capacities as well as understand your own inner dynamics and potential.

There are three major styles of trading: intraday trading, intraweek trading, and long-term trading.

1. Intraday trading

Intraday trading is characterized by turbulent market dynamics. This style of trading is most frequently used by forex beginners. Intraday trading means that all deals are made within one trading day. Time intervals between the opening and closing of trades may take from several minutes up to several hours. There are no overnight rollovers (swaps) except for the times when stop orders are executed.

One of the main advantages of intraday trading lies in the fact that it does not require huge investments. All trades are short-term and are meant for taking only a part of profit.

The main drawback of this trading style is that it creates a heavy load of stress and severe emotional strain. Day traders spend all day staring at charts and indicators on their monitors. This style of trading is only recommended for those of you who are confident, decisive and quick to react.

2. Intraweek trading

Some forex players, who feel disappointed with their intraday experience, decide to try out intraweek trading that implies weaker market dynamics. Positions may remain opened for ten days. As a rule, the number of trades conducted within one week equals one or two.

Intraweek trading may be highly profitable given that you have chosen a proper strategy. Traders have a lot of free time during a trading session. However, this style of trading requires larger sums of money.

3. Long-term trading

Long-term traders are exposed to a relatively low level of stress and do not have to spend hours closely monitoring price fluctuations. This style of trading implies working with daily and weekly charts. Your deals may remain opened even for a few months.

On the downside, it is impossible to quit trading at any moment when you trade long-term. Besides, the choice of trading instruments is limited. To achieve success in long-term trading, one needs to possess such qualities as patience and endurance, as well as a considerable amount of money.

Back to articles list



Forex charts and quotes

RECOMMENDED FOREX BROKER
FOREX BROKER №1 IN EUROPE
30% bonus for EACH deposit
Leverage 1:1000




Special offers
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!