Наверх
Рейтинг
Форекс Брокеров
0
Брокеров
0
Отзывов

Wall Street

Wall Street — это огромный мир финансов и инвестиций, который включает в себя Нью-Йоркскую фондовую биржу (New York Stock Exchange), Американскую фондовую биржу (American Stock Exchange), региональные биржи и стоящую во главе Комиссию по ценным бумагам и биржам. Говоря о Wall Street, биржевые аналитики подразумевают и тех, кому не хватило места на бирже, и тех, кто торгует на внебиржевом рынке.

Свое название улица получила еще в XVII веке, когда о торговых биржах еще не было и речи, но зато существовала городская стена, отгораживающая голландское поселение Новый Амстердам от индейцев. В конце 1699 года стену снесли, а название осталось.

К 1789 году США после долгих лет войны, наконец, получили независимость и стали самостоятельным государством. В этом же году был избран и первый президент США Джордж Вашингтон, а Конгресс США первого созыва принял решение выпустить правительственные облигации на общую сумму 80 миллионов долларов, чтобы покрыть военные расходы. Позже государственному примеру последовал и первый национальный банк Bank of United States, который также выставил на продажу свои акции.

Акции были, но торговать пока ими было весьма сложно, так как отсутствовал рынок. Продавцы искали покупателей, а покупатели продавцов, печатая в местных газетах объявления. Вскоре ценными бумагами стали торговать точно так же, как и обычными товарами, «через прилавок», или по-английски over the counter, откуда и пошел термин «внебиржевой рынок».

Количество желающих приобрести ценные бумаги росло, и предприимчивые торговцы с Wall Street организовали Центральный аукцион для продажи акций и облигаций. Однако некоторые продавцы приходили сюда, чтобы узнать цену бумаг, которые они продавали уже после, в обход администрации аукциона.

Для того чтобы контролировать рынок нечестных предпринимателей, были установлены новые правила. Теперь торги проводились только между подписавшими в мае 1792 года договор, который получил название «Платановое соглашение». Это были 24 человека — первые официальные участники Нью-Йоркской фондовой биржи, которая тогда еще не имела этого названия. Собирались они под высоким платаном, который рос посреди Wall Street, и производили торговые операции. Так появилась одна из самых крупных мировых бирж — Нью-Йоркская фондовая биржа. Много лет она переезжала из здания в здание, пока в 1903 году не обосновалась в новом доме по адресу Wall Street,11, где расположена и по сей день.

В XIX веке Нью-Йоркская фондовая биржа была не единственным местом, где торговали ценными бумагами. Часто торговля акциями происходила прямо на улице, так как именно в это время появилось большое количество акций золотодобывающих и железнодорожных компаний. Эти ценные бумаги на Нью-Йоркской бирже считались спекулятивными, то есть участники рынка полагали, что они несут большие риски. Именно поэтому брокеры, которые не являлись членами NYSE, выходили на улицу.

В начале 1900 годов талантливый и успешный уличный брокер Эммануэль С. Менделс организовал Агентство уличных брокеров (Curb Market Agency), которое регулировало торговлю на улице. Менделс подготовил устав Нью-Йоркской ассоциации уличных брокеров, объединив толпу с Wall Street в регулируемую организацию. 27 июня 1927 года уличные брокеры во главе с председателем этой самой ассоциации Эдвардом Маккормиком открыли первую торговую сессию в новом здании на Тринити Плейс. Так Нью-Йоркская уличная фондовая биржа обрела крышу над головой.

В 1953 году «уличная» биржа получила новое название — Американская фондовая биржа (American Stock Exchange).

В XXI веке Wall Street представляет собой исторический центр финансового района Нью-Йорка, в котором находится известная Нью-Йоркская фондовая биржа. Именно поэтому термином Wall Street называют как саму биржу, так и весь североамериканский фондовый рынок.

В 2012 году American Stock Exchange была переименована в NYSE MKT LLC. NASDAQ — американский внебиржевой рынок, специализирующийся на акциях высокотехнологичных компаний.

Индексы Wall Street

Индекс Dow Jones Industrial — один из старейших существующих рыночных индексов США:

  • Отслеживает промышленную составляющую американского фондового рынка.
  • Охватывает 30 крупнейших компаний Соединенных Штатов.
  • Рассчитывается как среднее арифметическое цен на акции охваченных компаний.
  • Аналог в России — индекс РТС.

Индекс S&P500 — фондовый индекс деловой активности США:

  • Включает в себя 500 лидирующих по капитализации акционерных компаний США.
  • Акции из списка индекса S&P500 торгуются на бирже NYSE и NASDAQ.
  • Аналог в России — индекс ММВБ.

Индекс NASDAQ — индикатор активности спроса и предложения на фондовом рынке высоких технологий США:

  • Основывается на котировках банков и брокерских фирм, специализирующихся на торговле ценными бумагами на внебиржевом рынке США.
  • Строится на основе взвешенной рыночной стоимости акций эмитентов, чья деятельность связана с областью высоких технологий.
  • Имеет влияние на показатели российских индексов ММВБ и РТС.

Вернуться к списку статей

Обзоры брокеров

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ФОРЕКС БРОКЕР
ФОРЕКС БРОКЕР №1 В ЕВРОПЕ
Бонус 30% на каждое пополнение
Торговое плечо 1:1000

Графики и котировки валют





Специальные предложения
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Up
Rating
Forex Broker
0
Brokers
0
Reviews

Wall Street

Wall Street is a huge world of finance and investments, which includes the New York Stock Exchange, the American Stock Exchange, and some regional stock exchanges governed by the Securities and Exchange Commission (SEC). Speaking of Wall Street, analysts also mean those who trade on over-the-counter (OVC) market.

The street got its name back in the XVII century, when no stock exchanges existed, from the wall that separated the Dutch settlement New Amsterdam from the native Americans. At the end of 1699 the wall was ruined, but the name remained unchanged.

By 1789 after the long war, the United States of America gained independence and became a sovereign country. In the same year the Americans elected the first president of the United States George Washington, and the Congress at first calling decided to issue the public bonds in the total amount of 80 million dollars to cover the military expenses. Later the first national bank, the Bank of United States, followed the lead of the Congress and issued its shares.

There were the stocks but there wasn’t a place to trade them. The sellers were searching the buyers and vice versa by publishing the ads in the local newspapers. Soon stocks were traded like other goods, “over-the-counter”, where the name of the market came from.

More and more people bought the securities, so enterprising traders at Wall Street established the Central auction for trading securities. But some brokers came to the auction to know the price and sold their stocks at the street.

The newly implemented rules were aimed at controlling the dishonest brokers. In May 1792, 24 people signed the Buttonwood Agreement and became the official stockbrokers of the New York Stock Exchange (NYSE), although this name appeared later. Many years it had been renting different buildings until in 1903 it settled at 11 Wall Street, where we can find the NYSE today.

In the XIX century the New York Stock Exchange was not the only place to trade securities. Often deals were concluded in the street because there were a lot of new gold-mining and railway companies. Stocks of these enterprises deemed speculative, and the official stockbrokers consider them extremely risky to trade.

At the beginning of 1990s, a talented and successful broker Emanuel S. Mendels created the Curb Market Agency, which regulated the street equities trading. Mendels developed the rules for curbstone brokers, which united the crowd from the Wall Street to be a regulated organization. June 27, 1927 the first trading session was opened at Trinity Place, so the New York Curb Exchange got its own floor.

In 1953 the New York Curb Exchange was renamed to the American Stock Exchange.

In the XXI century the Wall Street is the historical center of the financial district of New York City with the NYSE floor in it. That is why the stock exchange and the whole North American stock market are usually called Wall Street.

In 2012 the American Stock Exchange was renamed to NYSE MKT LLC. NASDAQ stands for National Association of Securities Dealers Automated Quotations.

Wall Street indices

The Dow Jones index is the oldest one among the US market indices:

  • It tracks the industrial sector on the American stock market.
  • It comprises the indicators of 30 US major companies.
  • It is calculated as an average of the prices of its component stocks.

S&P 500 indicates the state of the business activity in the USA:

  • Its components are 500 companies, the largest by their market capitalization.
  • The stocks of its components are listed on the NYSE and NASDAQ.

NASDAQ is an indicator of demand and supply on the stock market of high technology companies:

  • It is based on the quotes from banks and brokerage firms, which are specialized on the over-the-counter securities trading.
  • It is based on the weighted market value of the high technology companies.

Back to articles list

Brokers Reviews

RECOMMENDED FOREX BROKER
FOREX BROKER №1 IN EUROPE
30% bonus for EACH deposit
Leverage 1:1000

Forex charts and quotes





Special offers
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!