Наверх
Рейтинг
Форекс Брокеров
0
Брокеров
0
Отзывов

Брокер MMCIS прекратил существование 21.11.2014

MMCIS


Число обманутых клиентов – более 100 тыс. человек только в России

Офисы располагались на Украине, в России, Казахстане

Домены мошенников — https://forex-mmcis.com, https://milltrade.net

Веб-архив сайта мошенников

Брокер MMCIS была создан в 2007 году и зарегистрирован на Сейшельских островах как Международная коммерческая компания Туликуда Консалтинг Лимитед. Как выяснилось позже, компания, главный офис которой располагался на Украине, оказалась финансовой пирамидой.

Консультационный офис MMCIS в Донецке на Украине.

Изначально контора, гордо называющая себя брокером с мировым именем, даже не имела собственных офисов ни на Украине, ни в других странах. На сайте компании были размещены фотографии гостиницы в Москве, директором компании выступало вымышленное лицо, а под видом сотрудницы было выложено фото заведующей тюменским детским садом. Когда компании надо было привлечь денежного клиента, то для переговоров снимался офис на час. В основном же все вопросы решались по телефону.

Руководство и учредители финансовой пирамиды MMCIS

Константин Кондаков получает награду «Человек года»

Самый упоминаемый человек в контексте MMCIS — не президент компании, как ни странно, а обычный трейдер по имени Константин Георгиевич Кондаков. Кондаков в официальных документах компании не фигурировал, а выступал в роли трейдера. По легенде он за пару лет изучил работу бирж, алгоритмы торговли и превратился в ведущего трейдера компании MMCIS. Кондаков торговал открыто и давал возможность другим наблюдать за процессом. Это сделало его очень популярным. Спустя еще какое-то время, Кандаков стал аналитиком MMCIS и появился в рейтинге трейдеров компании.

Друг Кондакова Александр Волков

Владельцем многих доменов с названием MMCIS был друг Кондакова Александр Николаевич Волков. Волков является учредителем нескольких фирм по разработке программного обеспечения. Одна из них — «Интернет Глобал Технолоджи», акции которой были искусственно подняты в цене на Украинской бирже. Именно в эти бумаги MMCIS призывала вкладываться обычных граждан.

Антон Савченко лично принимал деньги от инвесторов

Антон Александрович Савченко является учредителем благотворительного фонда Константина Кондакова. На него была зарегистрирована торговая марка MMCIS. Кроме того, он принимал переводы от инвесторов. Также Савченко значится директором и главным бухгалтером благотворительного фонда Александра Волкова и его же организации «Антикоррупционная».

Дмитрий Анатольевич Черный — еще один из организаторов пирамиды MMCIS и MillTrade На него был зарегистрирован хостер, на котором находились серверы MMCIS. Сейчас помогает Кондакову выйти на IT-рынок. Также является владельцем компании «Эпси Софт» на Украине.

Виталий Викторович Сотула также посодействовал в организации пирамид, представлял интересы MMCIS в судах. Открыл адвокатское объединение «ЛЕОНИС» в Киеве, является директором украинской компании IT Outsourcing и исполняющим обязанности директора ОО «Антикоррупционная».

Дмитрий Гаркуша — соучастник пирамиды, в самом начале развития на него была оформлена компания MMCIS на Украине.

Юлия Барабаш являлась формальным директором MMCIS на Украине и генеральным директором ПАО «ФОРЕКС ММСИС ГРУП»

Анастасия Теплыгина — директор по развитию компании MMCIS в России.

Анатолий Кашкин являлся руководителем «ММСИС Инвестментс» на Украине.

Екатерина Макаревич (Тудос) была правой рукой Сотулы. На неё было зарегистрировано несколько фирм-прокладок, среди которых ООО «Профит Консул».

Арвид Орро — учредитель MillTrade.

Наталия Колесник — директор благотворительного фонда Кондакова.

Янина Пращур — учредитель одной из фирм-прокладок в MMCIS на Украине ООО «Биг Лимитед».

Роман Александрович Комыса — последний президент MMCIS по совместительству учредитель ООО «Миллтрейд».

В принципе этого достаточно, чтобы понять по какой схеме работал брокер MMCIS. Но чтобы полностью разобраться в сути данной аферы, стоит копнуть поглубже.

Рекламная кампания MMCIS

Кондаков стал лицом бренда MMCIS, последовала агрессивная рекламная кампания брокера. Мощный поток рекламы захлестнул не только медиа-пространство Украины, билборды и логотипы компании появились в России и других странах СНГ. В СМИ размещались позитивные материалы о компании, а негативные статьи подменялись рекламными за вознаграждение. Пропаганда MMCIS достигла совершенства — создавались аналитические ресурсы, на которых псевдоклиенты компании восхваляли профессионализм трейдеров MMCIS.

Логотип MMCIS на здании гостиницы «Днепр» в самом центре Киева — на Европейской площади. В своей рекламной политике компания использовала масштабные инструменты позиционирования наряду с ведущими мировыми банками.

Стоит отметь, что на рекламу было потрачено очень много средств, так как бренд MMCIS мелькал повсюду. Логотип MMCIS украшал раллийные автомобили на популярных соревнованиях, при поддержке MMCIS шли на выборы известные политики. В рекламе брокера даже снимались очень известные люди. Так, многие звезды российского шоу-бизнеса, например, Леонид Ярмольник, Барбара Брыльска, Анфиса Чехова, Александр Буйнов, Борис Бурда, Алексей Булдаков якобы приумножали свои средства с помощью компании MMCIS. Совершенно ясно, что «звезды-инвесторы» скорее всего и не знали о финансовой пирамиде, а просто снимались за деньги и сами того не зная помогали мошенникам завоевывать доверие российских клиентов.

Еще один интересный момент — MMCIS даже организовала щедрый конкурс «Снежная Мазда», главным призом которого был автомобиль. Однако по данным УГАИ Украины, один автомобиль «Мазда-3» белого цвета был зарегистрирован на Александра Волкова, а второй на Виталия Сотулу.

Одна из тех «снежных мазд», которые якобы были разыграны среди клиентов компании MMCIS

Однако на этом PR-компания MMCIS не закончилась. В мае 2014 года мошенники провели акцию «Сделай тату с MMCIS — получи денежный приз!». Участникам, сделавшим татуировку логотипа бренда, предлагалось щедрое вознаграждение — 3 тыс. долларов!

За татуировку с логотипом MMCIS компания выплачивала щедрое вознаграждение — до 3 тыс. долларов

Благодаря рекламе, MMCIS привлекала вклады от населения, обещая доходность в более чем 100% годовых. Упор делался на людей, которые не имеют опыта торговли на Форекс. По разным оценкам, за несколько лет компания похитила у своих клиентов от 50 до 300 млн долларов. Большая часть этих средств была потрачена на рекламу, места для которой MMCIS выкупала абсолютно везде, даже не обсуждая ценовую политику.

Динамика популярности MMCIS в 2005 - 2015 годах на территории Украины, России и Белоруссии по версии Google Trends

Как осуществлялся обман?

На самом деле деньгами на «успешных» торговых счетах никто не управлял. Вместо реального управления деньгами клиентам предоставлялись поддельные доходные графики, привлекавшие все больше доверчивых инвесторов. В качестве платежной системы использовалась Perfect Money, популярная среди мошенников платформа для получения денег.

Как и во всех финансовых пирамидах ключевая роль отводилась партнерской программе. Инвесторы, стараясь получить дополнительную прибыль, привлекали новых клиентов, таким образом, укрепляя репутацию компании.

Позже MMCIS предложила новый сервис IndexTOP20. Клиенты инвестировали сразу в 20 успешных трейдеров, которые показывают якобы талантливую игру на валютном рынке. В рейтинге успешных трейдеров, которые демонстрируют стабильную доходность и управляют деньгами инвесторов, числился и сам Кондаков.

Список «успешных» трейдеров, в которых MMCIS призывала инвестировать денежные средства

В 2012 году в СМИ стало появляться все больше статей о мошенниках из Мелитополя. MMCIS ничего не оставалось как ответить на это — компания сообщила о покупке торговой марки MMCIS за 100 млн гривен, а значит появился новый инвестор. Очевидно, что это был обман, который спланировали для того, чтобы успокоить потенциальных клиентов. На самом деле Савченко продал торговый бренд MMCIS с правом погашения данной суммы в течении трех лет. Однако активы «Форекс ММСИС Групп» сразу же выросли на 100 млн гривен.

В нужный момент, а точнее в октябре 2014 года, основатель пирамиды Кондаков неожиданно отстраняется от MMCIS. Лицо бренда публично сливает свои счета и объявляет об уходе из компании. Все это было спланировано заранее, а ответственным за все вдруг становится появившийся из ниоткуда Роман Комыса.

Роман Комыса, последний президент MMCIS, ранее судимый за мошенничество, изнасилование и вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность.

12 декабря 2014 года в Москве было возбуждено угловое дело против финансовой пирамиды Forex MMCIS Group. Интересно, что на Украине, расследование было загадочным образом приостановлено, а Константин Кондаков выиграл все украинские суды относительно его мошеннических действий.

Неудивительно, что и в России расследовать преступления MMCIS никто не спешит, не смотря на мошеннические действия, ущерб которых оценивается в десятки миллионов долларов.

MillTrade

Брокер MillTrade появился на финансовом рынке в 2013 году и очень быстро приобрел популярность. Поразительное сходство MillTrade с компанией ММСИС сразу бросалось в глаза. И неудивительно, ведь обе пирамиды созданы одними и теми же людьми. Кроме того, и сам Кондаков засветился в письмах от MillTrade.

Некоторым клиентам приходили письма Кондакова с электронного адреса MillTrade. Это еще раз подтверждает очевидную связь MillTrade и MMCIS

Компания делала акцент на упрощение порога входа относительно традиционного инвестирования в ПАММ-счета. Всё, что требовалось от инвестора — перевести деньги на счет компании и каждый месяц ждать письма, в котором будет написано, сколько денег вам принесла компания. На самом же деле никаких ПАММ-счетов и тем более управляющих трейдеров не было. Просто инвесторы вливали в MillTrade деньги и пребывали в уверенности, что инвестируют в «Золотую семерку».

«Золотая семерка», в которую на сайте MillTrade призывали клиентов вкладывать свои деньги

Программа «Золотая семерка» — портфельное инвестирование в счета семи лучших трейдеров. В эту семерку входили Вадим Идрисов, Михаил Федоров, Виктор Гайдук, Евгений Понизовский, Вячеслав Белоусов, Эрик Найман и Геррардо Поррес.

Больше всего информации в сети можно найти об Эрике Наймане. Оказалось, что он автор множества статей на валютные темы в журнале Forbes. Остальные аналитики «Золотой семерки» вполне реальные, только вот действительно ли эти люди сотрудничали с компанией MillTrade или они знали, что компания занимается мошенничеством.

Новый проект — новая пирамида

Вместе с тем Кондаков и его друзья не собираются останавливаться на достигнутом. «Талантливые интернет-предприниматели» создали новый проект — защищенный интернет-мессенджер DefTalk (компания Defcom). Defcom зарегистрирована на Дмитрия Черного, о котором мы писали выше. В Defcom используются все те же методы, в частности искусственное увеличение активов компании. Как это было с «Форекс ММСИС Групп», когда Савченко сам себе продал торговый бренд MMCIS за 100 млн гривен.

Кроме того, в декабре 2015 года Кондаков на своей странице в соцсети сообщил о скором старте нового проекта, который возродит компанию MMCIS. Интересно, что концепции новой пирамиды как таковой нет, однако Кондакову срочно нужны партнеры-инвесторы и около 2 млн долларов.

Тем, кто верит громким обещаниям возродить финансовую пирамиду, нужно хорошо подумать, стоит ли нести свои деньги в новый проект, который, наверняка, будет работать по старой схеме.

Мнение автора обзора является частным и не обязано отражать позицию ресурса. По вопросам дополнения и предложения новых статей просим связаться с нами через форму фидбека.
Автор отзыва о (об) MMCIS: Тупека | Дата отзыва 2020-10-22
Они засветились, конечно, знатно, столько уловок, а главное эта схема: прячься в социуме. Да, работа велась просто бомбическая, чего только стоят рекламы от кино-звёзд, огромные вывески, татухи, да, постарались на славу. По истине талантливые люди, жаль только, что в такой сфере. Я думаю, наказание их явно найдёт.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Biven | Дата отзыва 2020-09-28
Типичная контора, которая обманула в своё время большинство трейдеров, не стараюсь судить, не побывав на месте трейдера, но могу сказать, что негативный опыт тоже имелся, очень неприятно быть обманутым, теперь всегда узнаю всю информацию во всех аспектах, не только на рынке форекс.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Quoprt | Дата отзыва 2020-10-21
Достаточно громкое дело и вообще история популярная, мои знакомые трейдеры и даже те, кто вообще ничего не знают, слышали эту историю. И не надо забывать, чтобы так сказать "не расслабляться" и не попасть в похожую ситуацию, а точнее к мошеннику в любой сфере.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Peyudast | Дата отзыва 2020-09-22
Столько времени прошло а тема все еще актуальная, это интересно. Кто-нибудь в курсе новой компании, она существует? Или второй раз войти в одни и те же ворота не вышло?
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Helion | Дата отзыва 2020-09-03
Брокера уже давно нет, а отголоски слышны до сих пор. У меня старый друг по кафедре, умнейший человек, попался на удочку этих мошенников. Мало того, им еще наглости хватает поздравляют его с днем рождения!
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Tataiela | Дата отзыва 2020-08-04
Тема длинная и и темная с MMCIS. Столько людей обманули,но за решеткой не сидят, вот так работают наши законы, господа. И все же меня растеривает тот факт, что люди дали себя обмануть сами, никто не заставлял их вносить деньги, с другой стороны, эти мошенники еще те психологи и маркетологи. Все просто печально.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Alex | Дата отзыва 2020-09-10
Никаких рекомендаций никто никогда не давал, одни пустые обещания, не знаю, кто мог купиться и вкладывать свои средства. В любом случае обе стороны нашли друг друга, тут уж и делать ничего не приходится. Привлекали дешёвыми уловками типа конкурсов, комфортных условий для труда,а по факту пустышка, просто мошенники. Много пострадавших ничего не поделать. На рынке форекс много достойных брокеров, всё в ваших силах.
1
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: avaw2020 | Дата отзыва 2020-08-21
Всё просто, халявщики и недалёкие умом люди всегда найдут за что споткнуться, главное это то, пройдут ли они этот урок или нет. А реклама с агрессивным продвижением всегда сделает своё дело. Комментариев было много, следите, пожалуйста,за обновленными статьями, отзывами реальных людей, и торгуйте во благо.
1
-1
Автор отзыва о (об) MMCIS: Laditahar | Дата отзыва 2020-08-17
Я тоже не считаю что вина только в MMCIS , люди тоже отчасти виноваты, они поддались на такие сомнительные речи и способы заработка, это очень рискованно было изначально и неудивительно что вышло именно так. В общем, я думаю что это не первый и не последний случай и таких мошенников просто пруд пруди.
1
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: RonDon | Дата отзыва 2020-06-08
Только такая агрессивная пиар-кампания могла эту шаражкину контору вывести на такой уровень, другое дело, что многие просто купились, так банально, на все плюшки и ништяки. Особенно ошарашила новость о тату с логотипом данного брокера. Сколько, просто удивительно, молодых и неопытных трейдеров, что позволили так халатно обращаться со своими деньгами....
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Михаил Бобров | Дата отзыва 2020-07-21
Мысль делает нас трусами, надо двигать, как говорил Шекспир, и как преуспели директора данной шараги. Впечатлён, насколько был большой охват. Не силён в области Форекса, но могу с уверенностью сказать, что таков наш контингент, есть те, которые наживаются и есть те которые готовы пасть жертвой тиранов.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Роман | Дата отзыва 2020-06-26
пиар компания очень агрессивная, просто удивляет , что предлагая такое, создатели човсем не думаю что будет дальше с людьми с такой татуировкой. Ясно что все в ответе сами за свою жизнь и выбор, но есть же совсем нуждающиеся, которые ради спасения ребенка или просто нужды, продают почки. Вообщем, все очень печально.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Михаил | Дата отзыва 2020-05-18
А всё же этот Константин ушлый товарищ. Очень обидно, что трейдер и его команда так жестко нажились на других таких же трейдерах. Да, благодаря агрессивной рекламе знали об этой конторе многие, я очень рад, что не купился на этот клоунский выпендрёж. Честных компаний надо ещё поискать, а ,как нашёл, держаться их.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Денисыч | Дата отзыва 2020-06-30
В своё время тоже торговал здесь, потом, чуть копнув, понял, что отсутствует регуляция, вдобавок множество отзывов в последнее на то время про невыплаты, невозможность снятия своих даже средств. к сожалению, такая агрессивная реклама завладела умами многих трейдеров.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Карен | Дата отзыва 2020-05-15
Люди сошли с ума. Уже ведуться на все ! и верят всему. Конечно , когда кризис уже в стране не понятно когда закончиться , то хоть где-то спасение нужно найти.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Вова | Дата отзыва 2020-04-08
Никогда не рассматривал данного персонажа, как надёжного, в которого можно вложить свои деньги. Левая контора с рисованными этим же брокером отчётами. Думаю, таких очень много, могу предположить, что в нынешнее время другие популярные брокеры тоже начнут закрываться один за другим.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Queldeste | Дата отзыва 2020-05-11
А сколько еще таких пирамид, никто не контролирует ничего, люди всегда в минусах остаются, а форекс хоть и рискованный, но заработать можно, главное найти честного брокера и не читирить самому.
0
-2
Автор отзыва о (об) MMCIS: Serge | Дата отзыва 2020-04-30
Такая пирамида явная прикрывалась мощной маркетинговой схемой, похвально, что настолько всё было оперативно и быстро, жаль, что многих подкосило, всё же в форексе только малая часть получает приличный доход.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Ричи46 | Дата отзыва 2020-01-20
Меня очень бесят технические сбои, когда задерживают вывод денег, виснет терминал. Ну как так можно? В самый ответственный момент начинаются какие-то лаги!!!! Я работаю уже не один месяц, и, честно говоря, каждый раз повторяется одно и тоже. Перспективы здесь её вижу, последний раз буду выводить средства и валить отсюда.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Алексей | Дата отзыва 2020-04-03
Я тоже не в восторге от брокера. Такая же лажа происходит. Уже много раз из-за зависаний, сделки закрывались не вовремя. уже 4 месяц в ноль.
0
0
Автор отзыва о (об) MMCIS: Фёдор | Дата отзыва 2020-03-11
Так можно, когда брокер думает только о себе , а не о своих клиентах. А как правило вселенной гласит, при таком подходе ничего хорошего не жди ! У меня тоже постоянно лагаето. Уже бесполезно звонить в поддержку.
0
0
Показать больше

Добавить комментарий
Текст:
Обзоры брокеров

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ФОРЕКС БРОКЕР
ФОРЕКС БРОКЕР №1 В ЕВРОПЕ
Бонус 30% на каждое пополнение
Торговое плечо 1:1000

Графики и котировки валют





Специальные предложения
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Up
Rating
Forex Broker
0
Brokers
0
Reviews

MMCIS terminates on November 21, 2014

MMCIS


MMCIS, a brokerage company, was founded in 2007 and registered in the Seychelles as international commercial firm Tulikuda Consulting Limited. Later it was discovered that the Ukraine-based company operated as a Ponzi scheme.

Photo: MMCIS consulting office in Donetsk, Ukraine.

Originally, the company which claimed proudly to be a broker of the international recognition had its own offices neither in Ukraine nor abroad. The company posted photos of a hotel in Moscow on the official website. A fake person was introduced as a director. They posted photos of their team and one of them belonged to a kindergarten director from Siberia. When the company was keen to attract a wealthy client, they rented an office for an hour to negotiate. All questions were settled by telephone.

Founders and management of MMCIS Ponzi scheme

Photo: Konstantin Kondakov.

Interestingly, the person who was the most frequently referred to in the context of MMCIS is not the company’s president but an ordinary trader called Konstantin Kondakov. He was not mentioned in the company’s legal papers but was introduced as a trader. According to the legend, he mastered the art of trading on exchanges for a couple of years, absorbed trading algorithms, and became a leading trader with MMCIS. Kondakov traded transparently and allowed others to watch his work. As a result, he won enormous popularity. Afterward, Kondakov became an MMCIS analyst and entered a rating of MMCIS traders.

Photo: Alexander Volkov

Alexander Volkov, Kondakov’s buddy, owned quite a lot of domains with the MMCIS name. Besides, Volkov is a founder of several software development firms. One of them is Internet Global Technology which shares were inflated in value on Ukraine’s exchange. MMCIS called on people to invest in these securities.

Photo: Anton Savchenko.

Anton Savchenko is a founder of Konstantin Kondakov’s charity. The MMCIS trademark was registered in his name. He was also in charge of accepting money from investors. Moreover, he acted as director and chief accountant of Alexander Volkov’s charity and his own Anticorruption firm.

Dmitriy Cherniy is another co-founder of the MMCIS Ponzi scheme and MillTrade. The hosting provider which held MMCIS servers was registered in his name. Nowadays, he helps Kondakov embark on the IT market. Besides, Cherniy owns Epsy Soft in Ukraine.

Vitaliy Sotula also took part in Ponzi schemes. He acted on behalf of MMCIS in trials. Vitaliy Sotula established LEONIS, a law firm in Kyiv. He is also a director of IT Outsourcing, a Ukraine-based company and an acting director of Anticorruption non-commercial organization.

Dmitriy Garkusha is a co-founder of the Ponzi scheme. When the project had just started, MMCIS in Ukraine was registered in his name.

Yuliya Barabash acted as an executive director of MMCIS in Ukraine and CEO of Forex MMCIS Group.

Anastasiya Teplygina was a development director of MMCIS in Russia.

Anatoliy Kashkin was put in charge of MMCIS Investments in Ukraine.

Ekaterina Makarevitch (Tudos) used to be the right-hand person of Vitaliy Sotula. A few companies within MMCIS were registered in her name, in particular OOO Profit Consul.

Arvid Orro is a founder of MillTrade.

Natalia Kolesnik was a director of Kondakov’s charity.

Yanina Praschur was a founder of OOO Big Limited, one of the firms within MMCIS in Ukraine.

Roman Komysa is the latest president of MMCIS and a founder of OOO MillTrade.

The list of the above-mentioned people is not complete, but it gives the idea of most executives in the notorious Ponzi scheme. To gain more insights about this large-scale fraud we should consider its other activities.

MMCIS promo campaign

After Kondakov had become an MMCIS brand ambassador, the broker launched an aggressive advertising campaign. The large flow of advertisement flooded Ukraine’s media and also spread outside the country. Billboards and the company’s logo were seen in Russia and other CIS countries. Praising materials about the broker were released in the media and negative articles were replaced with adverts for a reward. The PR campaign achieved perfection. The company created analytical web resources where bogus clients applauded the broker’s traders for their expertise.

Photo: MMCIS logo at the top of the Dnipro hotel on the European square in the center of Kyiv.

Interestingly, being neither a major bank, nor a successful finance company, MMCIS allocated a generous budget for its PR campaign equal to large banks. The broker could afford such expenses as its operation rested on the principle of attracting clients at any cost until the Ponzi scheme brings money to its founders.

No wonder, with its lavish advertising budget the MMCIS brand popped up everywhere. The broker’s logo was printed on race cars at popular tournaments. Well-known politicians held election campaigns with MMCIS support. Even celebrities took part in the broker’s advertisement. Among them were such big names in the Russian show business as Leonid Yarmolnik, Barbara Brylska, Anfisa Chekhova, Aleksander Buynov, Boris Burda, and Aleksey Buldakov. Obviously, these famous “investors” did not know about the Ponzi scheme. They just agreed to be filmed for a good award but were unaware that they were helping fraudsters win favor with Russian clients.

One more interesting point is a contest arranged by MMCIS called Snow-white Mazda. The company claimed it would raffle off generous prizes – a few posh cars. However referring to Ukraine’s traffic police, one white Mazda 3 was registered in the name of Aleksander Volkov and the second car belonged to Vitaliy Sotula.

Photo: one of those snow-white cars which was allegedly raffled off among MMCIS clients.

MMCIS did not exhaust its PR techniques. Another example of the peculiar marketing is the promo campaign with the title: Have tattoo of MMCIS and receive prize money! The promo was launched in May 2014. Participants who had the MMCIS logo tattooed were offered a great reward - $3,000!

Photo: MMCIS paid a generous reward of $3,000 for its brand name tattooed.

Benefitting from its promo campaign, MMCIS amassed huge funds from the population as the company promised over 100% of an annual interest rate. MMCIS focused on people without trading experience on Forex. According to different sources, the company defrauded people of $50-300 million for several years. Most of this money was spent on advertisement which used to be installed everywhere as the company spared no expense.

Photo: MMCIS popularity in Ukraine, Russia, and Belarus in 2005-2015 according to GoogleTrend.

How did they trick?

In fact, the money was not used for trading on successful accounts. Instead of actual management of entrusted funds, they provided clients with fake charts of profitable trading, thus attracting more and more naïve investors. Like in all Ponzi schemes, the affiliate program was assigned the key part. Investors were eager to earn extra profits and attracted new clients, enhancing the company’s reputation.

Later, MMCIS offered a new service: IndexTOP20. Clients invested in 20 the most successful traders at the same time who displayed exceptional trading skills on Forex. The company compiled a rating of successful traders who made steady profits and managed investors’ funds. Kondakov was also introduced as an efficient trader.

Photo: the list of “successful” bogus traders who were promoted by MMCIS as trustees of clients’ investments.

In 2012, the company encountered the first trouble. The media reported on swindlers from Melitopol. So the image of a prosperous financial company was obviously spoilt. MMCIS invented a great way out: they played a trick of selling the MMCIS trademark at 100 million Hryvnias ($12.5 million). No doubt it was a lie to calm down potential clients. In fact, Savtchenko sold the MMCIS trademark, granting the right to settle the payment within three years. Interestingly, assets of MMCIS Forex Group swelled by 100 million Hryvnias immediately.

After 2012, MMCIS managed to sort the mess out and again picked up steam. Eventually, the fraud collapsed in autumn 2014. In August – September 2014, the media reported on numerous cases of delayed repayments to credulous investors by MMCIS, the successful financial company. In October 2014, Kondakov, the founder of the Ponzi scheme, unexpectedly left MMCIS. The most successful trader drained his account in a public move and announced he would quit the company. Everything was planned in advance. Roman Komysa was claimed to be responsible for such developments.

On December 12, 2014 a criminal case was filed against Forex MMCIS Group in Moscow. Interestingly, the investigation in Ukraine was surprisingly suspended and Konstantin Kondakov won all trials on his illegal financial activities in Ukraine.

Interestingly, the lawsuit against MMCIS has not been launched yet in Russia, though the losses incurred by the scam amount to several million dollars.

MillTrade

The MillTrade broker emerged in the financial market in 2013 and rapidly gained popularity. A striking resemblance between MMCIS and MillTrade was recognized easily. No wonder both Ponzi schemes were founded by the same people. Clients received emails from MillTrade on behalf of Kondakov.

Photo: some clients received emails signed by Kondakov from MillTrade’s electronic address. This proves an evident connection between MillTrade and MMCIS.

The company put a stress on a simplified market entry compared to traditional investing in PAMM accounts. All investors were required to do is deposit their funds to the company’s account and wait for a monthly report with a statement how much money clients earned with MillTrade. In practice, there were neither PAMM accounts nor managing traders. Investors just injected their money into MillTrade and believed that they were investing in the top seven traders.

Photo: Golden seven were promoted on the MillTrade website. So clients were called on to invest their money.

The Golden seven program was a portfolio consisting of accounts of the seven best traders: Vadim Idrisov, Mikhail Fyodorov, Viktor Gaiduk, Yevgeniy Ponizovskiy, Vyacheslav Belousov, Erick Nyman, and Gerardo Porras.

The most information in the internet can be found about Erick Nyman compared to the rest of the traders. He has written a lot of Forex-related articles for the Forbes.

Eventually, MMCIS announced a merger deal and acquired the notorious MillTrade broker. Citing Roman Komysa, MillTrade was not an affiliate company.

New project – new Ponzi scheme

Nevertheless, Kondakov & Co. was not going to give up. Ambitious internet entrepreneurs created a new project: safe internet messenger called DefTalk (DefCom company). DefCom was registered in the name of Dmitriy Cherniy who has been mentioned above. DefCom operated on exactly the same principles, in particular assets were artificially bloated. The history repeated itself like it was with Forex MMCIS Group when Savtchenko sold himself the MMCIS brand name for 100 million Hryvnias.

Besides, in December 2015 Kondakov posted a statement on his account in social networks. He announced that the new project would be launched soon to revive MMCIS. Interestingly, Kondakov was not going to exploit the concept of a Ponzi scheme. The thing is that Kondakov needed investors and almost $2 million urgently.

Those ones who believe enticing pledges to gain huge returns have to think carefully. Does it really make sense to invest your money in a dubious firm? Such a promising project is likely to operate as an odious Ponzi scheme.

The opinion of the review`s author is private and not obligated to reflect the position of the resource. If you have any remarks and suggestions on new articles please contact us via this form.
Author of MMCIS: Paulius | Date 2021-06-15
I could not believe my eyes when I saw the article about the embezzlement of MMCIS. I invested $2000 on this broker and I did not want to believe that I am going to lose it all. Sadly, it was true and the broker fooled us all. I now understand why they were so aggressive on their publicity stunts.
0
0
Author of MMCIS: Haryot | Date 2021-06-04
As ridiculous as it might be, I had the broker's logo tattooed on my arm. I was after the reward for getting the tattoo and I never imagined that this broker would turn out to be a fraud. They were very open in the public and in my mind, a shady company would prefer to remain unnoticed instead of trying to bring all the attention to themselves.
0
0
Author of MMCIS: Swarna | Date 2021-05-25
The main selling point of MMCIS was their campaign. They did a lot of stunts just to attract clients and they remarkably did well. A splurge of investors came. I knew at least 5 people who opened an account with them. But after a while, the company just vanished.
0
0
Author of MMCIS: Heather | Date 2021-05-17
If it wasn't for my brother, I would have fallen victim to MMCIS as well. I was stopped by my brother from investing money on them because he said that a legitimate broker would not spend so much just to attract clients. What they would sell is the quality of their services. Besides, he said that no company would pay their prospect clients to open an account with them if there was no catch. Indeed, he was right.
0
0
Author of MMCIS: Evseeva | Date 2021-05-14
MMCIS suddenly became very popular in our country and many people started investing on this broker. There were testimonials from other investors who said that they were already able to withdraw their profits and it attracted even more clients. Honestly, I almost opened an account with them as well but I was a little late and by that time, complaints started pouring in as well.
0
0
Author of MMCIS: Bentan | Date 2021-05-03
MMCIS used all their resources for publicity stunts. They made their company remarkable and intriguing and it is what made many investors open an account with them. Sadly, just after a few months, they revealed their real intentions and vanished from the market leaving all the investors hanging.
0
0
Author of MMCIS: Reymar | Date 2021-04-29
MMCIS had various programs and marketing strategies which lured in tons of investors. I almost opened an account with them but thankfully, I was stopped by a friend. He told me that companies offering deals that are too good should not be trusted. Indeed, he was right.
0
0
Author of MMCIS: Gine | Date 2021-04-19
MMCIS is full of horrible lying people. I entrusted them with my money because when I spoke with one of the representatives, he was very polite and he assured me that I am with the right company. He even assisted me in my first few trades which made me trust him even more. But now, that everything was revealed, I did not get back a single cent from my investment.
0
0
Author of MMCIS: Greggy | Date 2021-04-15
MMCIS was all over the news in our area when it suddenly boomed in business. Almost everyone was investing with the company and they were saying that they payout was fast. I got interested and started an account as well. However, it was too late because the company's fraudulent has been exposed. After depositing the money, just a few days later, the company shut down already.
0
0
Author of MMCIS: Sarvesh | Date 2021-04-09
Oh, MMCIS was one huge fraud broker. Can you imagine this broker getting all the publicity that they want, attracting tens of thousands of people to invest with them. Everyone was opening an account with them, even getting the tattoo. We were all devastated when it turned out that the broker was nothing but fraud.
0
0
Author of MMCIS: Laura | Date 2021-06-10
That's true. I invested a lot on this broker because it appeared trustworthy. I never thought that they would also be gone after a while together with all the money that we invested. Some of my friends also invested on this broker and we all couldn't believe the news when we heard about it.
0
0
Show more

Add comment
Text:
Brokers Reviews

RECOMMENDED BROKER
FOREX BROKER №1 IN EUROPE
30% bonus for EACH deposit
Leverage 1:1000

Forex charts and quotes





Special offers
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!